Обращение директора
Спасибо, что заглянули в наш семейный магазин!
Меня зовут Александр Крутов, я генеральный директор этого замечательного магазина. Наша команда всегда на страже вашего хорошего настроения!
Сейчас я расскажу вам, как быстро и с удовольствием решить любую проблему и ответить на любой вопрос! Если ваш вопрос очень-очень важный и срочный, позвоните нам прямо сейчас по телефону 8 (800) 100-01-52 — этот звонок будет для вас абсолютно бесплатен, даже с мобильного телефона. Наши менеджеры ответят вам с понедельника по пятницу с 9 до 18 по московскому времени.
Также вы можете оставить свой вопрос через форму в самом низу страницы — мы ответим на него в течение рабочего дня.
Вам не понравилось обслуживание? Что-то пошло не так? Пишите мне на личный почтовый ящик a.krutov@kolechki.ru, я разберусь!
А теперь, с вашего позволения, я отвечу на самые часто задаваемые вопросы.
— Как оплатить заказ и где информация о доставке?
Вся информация есть на странице "Доставка и оплата", но если коротко — мы доставим по всему миру , а оплатить можно почти всеми видами оплат, что существуют в природе (включая наложенный платеж и VISA/MASTERCARD).
— А вы вообще настоящая фирма?
Самая что ни на есть настоящая. У нас есть реквизиты на странице "Контакты", там же можно найти наши представительства в 7 городах России, телефоны (бесплатная горячая линия, московский и санкт-петербургский номера) и даже отсканированные оригиналы учредительных документов. А еще мы очень открытая фирма, вы можете узнать, кто работает у нас, на странице "Наша Команда!" А вообще звоните нам на 8 (800) 100 01-52, для вас это бесплатно, и мы еще раз убедим, что мы настоящие и очень доброжелательные :)
— Как сделать заказ?
1. Выберите понравившееся украшение, изучите его размеры.
2. Нажмите кнопку "В корзину". Она сменит свое название на "Добавлено". Это значит, что товар уже лежит в корзине и вы можете продолжить выбирать украшения.
3. Как только вы выбрали все украшения, которые хотели, вы можете нажать на кнопку "Перейти в корзину" (в верхней левой части сайта).
4. Проверьте, все ли верно, нажмите красную кнопку "Перейти к оформлению"
5. Заполните все поля (имя, фамилия, телефон, адрес и так далее).
6. Нажмите красную кнопку "Оформить заказ".
7. Откроется страница "Спасибо за заказ". На ней вы также можете оплатить его пластиковой картой или электронными деньгами.
— Как узнать, где мой заказ?
Если вы зарегистрированы:
1. Нажмите на ваше имя, которое отображается в самом верху сайта, слева от логотипа.
2. Внизу, под персональной информацией, будут все ваши заказы.
3. Нажмите на нужный заказ — и откроется страница с информацией.
4. Ссылка на ваш заказ также пришла вам в электронном письме. Нажмите на нее.
Если вы не зарегистрированы:
1. Ссылка на ваш заказ пришла вам в электронном письме. Нажмите на нее.
Либо просто позвоните по номеру 8 800 100 01 52 (бесплатно для вас, даже с мобильного!) и назовите ваш номер заказа.
— Как обменять украшение в течение 60 дней?
Чтобы обменять украшение, оставьте заявку на этой странице »
Также там описан алгоритм обмена и приведена вся необходимая информация.
Не подошло украшение? Легкий обмен или 100% легкий возврат денег на карту Сбербанка, Альфа-Банка, счет физического лица в любом банке, Киви-Кошелек, Яндекс.Деньги, Контакт, почтовый перевод и множество других способов!
— Можно ли сделать украшение на заказ?
Да, мы делаем украшения на заказ. Можем удлинить, укоротить и много чего еще. Заявку на такую работу вы можете оставить на этой странице »